^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "ИВАНГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСУССТВ" (МБУДО «Ивангодоская ДШИ»), основано в 1972 году.

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Добро пожаловать!

 

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте

Муниципального бюджетного учреждения

дополнительного образования

"Ивангородская детская школа искусств"

 

 

Мы с радостью встретим

вас и ваших детей

в нашем учреждении!

                     

Пропаганда энергосбережения

Сотрудникам предприятий, бюджетных учреждений, учебных заведений, школ и детских садов необходимо придерживаться следующих правил энергосбережения:

  1. Обращайте внимание на набор электротехники, включаемой одновременно в сеть. Помните о необходимости отрегулировать очередности включения энергоемких приборов, чтобы избежать перегрузок!
  2. Включайте освещение в рабочих кабинетах и местах общего пользования только тогда, когда это необходимо. Отключайте свет при выходе из помещения, даже если покидаете его на непродолжительное время.
  3. Старайтесь использовать локальное освещение (настольные лампы), вместо того, чтобы освещать всю комнату.
  4. Максимально используйте естественное дневное освещение в кабинетах и местах общего пользования. Оборудуйте рабочие места, ориентируясь на дневной свет. Не включайте свет, когда солнце освещает помещение, а в вечернее время раздвигайте шторы и жалюзи.
  5. Содержите в чистоте окна и плафоны: только запыленные окна снижают естественную освещенность на 30%.
  6. Освободите подоконники от крупных предметов, в том числе цветов – они являются причиной снижения естественной освещенности помещений, что приводит к дополнительному использованию светильников.
  7. При использовании светоотражающей пленки на окнах старайтесь закреплять ее с возможностью сворачивания в утренние и вечерние часы, в пасмурную погоду.
  8. Не допускайте использования наружного освещения в светлое время суток.
  9. Отключайте неиспользуемую офисную технику и электроприборы из сети, не оставляйте их в режиме ожидания («спящем» режиме) - используйте кнопки «включить/выключить» на самом оборудовании или выключайте приборы из розетки.
  10. Кипятите в электрочайнике ровно столько воды, сколько собираетесь использовать. Регулярно очищайте электрочайники от накипи, так как накипь обладает малой теплопроводностью.
  11. Не оставляйте включенными в сеть зарядные устройства сотовых телефонов, планшетов и т.д.
  12. Следите за тем, чтобы во время работы кондиционеров были закрыты окна и двери помещений.
  13. По возможности замените обычные лампы накаливания на энергосберегающие (компактные люминесцентные) или светодиодные.
  14. Лучше проветривать чаще, но при этом открывать окно широко и всего на несколько минут.
  15. В период отопительного сезона открывайте форточки только для кратковременного проветривания помещения. Не оставляйте открытыми форточки и окна в нерабочее время, а тем более на выходные дни.
  16. Кондиционеры должны работать в энергосберегающем режиме, пользуйтесь таймером, чтобы они не работали постоянно, отключайте кондиционер, если долго отсутствуете в помещении, и по окончании рабочего дня.
  17. Не используйте автоматический режим работы кондиционера, выбирайте необходимый режим: «охлаждение» или «обогрев».
  18. При температуре на улице выше 0°С эффективнее использовать для обогрева помещения кондиционер, а не электрообогреватель.
  19. Не злоупотребляйте охлаждением помещения: не делайте перепад температур между улицей и помещением больше 10 градусов, и не опускайте температуру ниже 20°С.
  20. Ограничьте обогрев помещений без постоянного присутствия персонала. Старайтесь не использовать электронагревательные приборы при температуре в помещениях выше 18°С.
  21. Поддерживайте температурный режим помещений согласно требованиям к технологическому оборудованию и/или персоналу, не допускайте излишнего обогрева помещений.
  22. Содержите в чистоте радиаторы отопления, не развешивайте на них вещи, не заслоняйте шторами, мебелью и другими предметами.
  23. Уплотняйте дверные проемы и оконные рамы, устраняйте неплотное закрывание дверей и окон, замените неисправные замки и защелки

foto 02 03 2023 09 11 2

shablon klev club b7aq p shabloni buklet po energosberezheniyu 3

    

 

pedagog nastavnik

Приказ "Об утверждении Дорожной карты и Положения о системе наставничества педагогических  работников МБУДО «Ивангородская ДШИ"Об утверждении Дорожной карты и Положения о системе наставничества педагогических  работников МБУДО «Ивангородская ДШИ"

Положение о системе наставничества педагогических работников в МБУ ДО "Ивангородская ДШИ"

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в МБУ ДО "Ивангородская ДШИ"

Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 09.01.2023 г. № 4-РГ «Об организационном комитете по подготовке и проведению в Ленинградской области в 2023 году Года педагога и наставника». (Скачать PDF 243Kb)

План основных мероприятий по проведению в Ленинградской области в 2023 году Года педагога и наставника. (Скачать PDF 496Kb)

Постановление администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» орт 27.01.2023 г. № 199 «Об организации комитета по подготовке и проведению в МО «Кингисеппский муниципальный район» в 2023 году Года педагога и наставника». (Скачать PDF 102Kb)

План основных мероприятий по проведению в МО «Кингисеппский муниципальный район» в 2023 году Года педагога и наставника. (Скачать PDF 135Kb)

План основных мероприятий по проведению в МБУДО «Ивангородская ДШИ» в 2023 году Года педагога и наставника (Скачать PDF 99.4Kb)

 

Сведения о работе комиссии по приему и апелляционной комиссии. 

Комиссия по приему.

  1. Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора (далее – апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора детей. Организация приёма и зачисления детей в Учреждение осуществляется приёмной комиссией. Состав приёмной комиссии утверждается приказом директора.
  2. В состав приёмной комиссии входят директор Учреждения (председатель комиссии), 1-2 преподавателя (члены комиссии), делопроизводитель. Председателем приёмной комиссии является директор Учреждения.
  3. Работу приёмной комиссии и делопроизводство, а также личный приём родителей (законных представителей) поступающих организует ответственный секретарь, который назначается директором учреждения.
  4. Приёмная комиссия Учреждения обеспечивает функционирование телефонной линии для ответов на обращения, связанные с приёмом детей в Учреждение, в часы приёма документов предоставляет информацию лично заявителям о вопросах, связанных с приёмом детей, в том числе:
    • о количестве мест для приёма детей по каждой образовательной программе в области искусств, а также - при наличии – о количестве вакантных мест для приёма детей в другие классы (за исключением выпускного);
    • об условиях работы приёмной комиссии, комиссии по отбору детей и апелляционной комиссии;
    • о сроках приёма документов для обучения по образовательным программам в области искусств в соответствующем году;
    • о сроках проведения отбора детей в соответствующем году;
    • о формах отбора детей и их содержанию по каждой реализуемой образовательной программе в области искусств;
    • о требованиях, предъявляемых к уровню творческих способностей и, в случае необходимости, физическим данным поступающих (по каждой из форм отбора);
    • о системе оценок, применяемой при проведении отбора в Учреждении;
    • об условиях и особенностях проведения отбора для детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • о правилах подачи и рассмотрения апелляций по результатам отбора детей;
    • о сроках зачисления детей в Учреждение.
  5. Приёмная комиссия работает по утверждённому графику, принимая заявления от родителей (законных представителей), необходимые документы и формируя личное дело поступающего.
  6. По материалам, представленным в приёмную комиссию, формируются списки поступающих, которые передаются в работу комиссии по отбору детей.
  7. Приёмная комиссия после проведения приёмных испытаний организует работу по передаче документов поступивших на обучение детей в делопроизводство Учреждения для формирования личных дел обучающихся, по возврату документов родителям (законным представителям) детей, не поступивших по результатам отбора.
  8. Сроки приёма документов устанавливаются Учреждением ежегодно – не менее чем за четыре недели до начала отбора детей.

 

Апелляционная комиссия.

  1. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом (распоряжением) директора Учреждения одновременно с утверждением состава комиссий по отбору детей. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трёх человек из числа работников Учреждения, не входящих в состав комиссий по отбору детей.
  2. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии или член комиссии, секретарь комиссии.
  3. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня её подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору детей.
  4. Для рассмотрения апелляции секретарь комиссии по отбору детей направляет в апелляционную комиссию протоколы заседания комиссии по отбору детей, творческие работы детей (при их наличии).
  5. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которого подали апелляцию. Данное решение утверждается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном количестве голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.
  6. Повторное проведение отбора детей проводится в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии одного из членов апелляционной комиссии. Подача апелляции по процедуре проведения повторного отбора детей не допускается.
  7. Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) под роспись в течение одного дня с момента принятия решения.
  8. На каждом заседании апелляционной комиссии ведётся протокол. Протоколы заседаний апелляционной комиссии хранятся в делопроизводстве Учреждения в течение 5 лет.

 

Подкатегории

Объявления

Уважаемые посетители сайта!

Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Ленинградской  области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).

На сайте bus.gov.ru также реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией (с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций).

Гиперссылка (возможность перехода) на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list). ИНСТРУКЦИЯ, Инструкция по авторизации на официальном сайте bus.gov.ru

 

Семь вопросов о гриппе

КОГДА ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА?

Телефоны доверия, органы и учреждения, оказывающие социально-психологическую помощь детям и взрослым в Ленинградской области https://telefon-doveria.ru/besplatno-bezopasno-i-anonimno-pochemu-ne-stoit-boyat-sya-zvonka-na-detskij-telefon-doveriya/

Вакцина"Совигрипп" -  для профилактики гриппа и вакцинации детей от 6 месяцев до 18 лет 

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса;

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога;

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса;

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога;

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 Copyright © 2025 МБУДО "Ивангородская ДШИ" (хостинг находится на территории России) Сайт открыт в 2005 г.  Rights Reserved.